Подлинное покаяние

  • Просмотров: 7738

Господь сказал, что должно быть проповедану во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах (От Луки 24:47).

Но что же такое – подлинное покаяние? Какое оно? Как происходит и почему? Каждый разумный человек желает разобраться в этом, дабы не заблудиться и не обмануться. Ведь это начало отношений с Богом каждой души! И потому это очень важно! Так как если не было начала, то не будет и продолжения! (Притчи 16:25, От Матфея 23:27-28)

А опасность понадеяться на фальшивое весьма велика, учитывая, что всё вокруг враждебно Богу и Его истине. Поэтому давайте очень внимательно вникать в слово Господне, со всем усердием разбирая Писания, точно ли это так (Деяния 17:11).

Так что же всё-таки вложил Бог в данный призыв, который звучит из уст Господних к каждому грешнику со страниц Писания? Чего ожидает Он от всех тех, которые абсолютно мертвы во грехах своих? Ожидает ли Он от мёртвого грешника, что тот оживёт и попросит у Него жизни? А может Господь ожидает, что мертвец хоть немножечко зашевелиться, помогая, таким образом, Богу воскресить его? Или может это призыв воскресить себя самого? А ведь так видится на первый взгляд призыв «покайся». Или может Бог желает, что бы человек изменил своё собственное мышление, сказав: «А я смог покаяться и благодаря моему покаянию я спасён Богом»?

Какой абсурд! Не правда ли?

Давайте посмотрим вместе на пример воскресения Господом абсолютно мертвецки мёртвого физически Лазаря (От Иоанна 11:1-44). А ведь подобные чудеса и сотворены Богом для иллюстрации духовного, а не просто чудо ради чуда, что бы поудивлять да позабавлять зевак. То, что Господь говорил «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет», Он наглядно демонстрировал примерами физического воскресения конкретных людей для наглядного подтверждения духовных воскресений тех, кого воскрешал и воскрешает Господь, даже до сего дня.

Первое на что хочется обратить внимание, так это на то, что ни от Лазаря, ни от его друзей и родственников не зависело его воскресение к жизни. Как и Писание говорит нам, что помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего,  спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен (К Римлянам 9:16 и 2-е Тимофею 1:9). То есть это целиком и полностью решение, и желание Божье! Разве один Лазарь умер в те дни? Нет! Разве он был чем-то лучше других умерших? Нет!

Именно об этой истине сказал Господь в синагоге словами: «Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его» (От Луки 4:25-29).

Обратите внимание, какую неистовую ярость и ненависть по отношению к Богу вызвала истина Господня у людей, услышавших о Его полнейшем всевластии и АБСОЛЮТНЕЙШЕМ СУВЕРЕНИТЕТЕ над всеми своими тварями!!! Плоть не может сносить истину о том, что Господь умерщвляет и оживляет кого Сам хочет (Второзаконие 32:39). Кого хочет, спасает от голода, а кого хочет, умерщвляет им, кого хочет, очищает от проказы, кого хочет, покрывает ей с ног до головы, кого хочет, воскрешает, а кого хочет, оставляет гнить навечно в земле. Он АБСОЛЮТНЫЙ ХОЗЯИН и ГОСПОДИН нам всеми и всем!!!

Далее обратите внимание, что к мёртвому, смердящему и полуразложившемуся Лазарю (От Иоанна 11:39), звучит призыв: «Лазарь! иди вон» (От Иоанна 11:43). Точно такой же призыв, который звучит из уст Господних сегодня к духовным мертвецам «Покайся». К тем, кого хочет Господь воскресить в наши дни! И вот результат: «И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком». Точно так происходит и в духовном воскрешении… Выходят из гробов своих только те, которых воскресил Господь! Происходит внутренняя глубочайшая перемена только в тех сердцах, которые оживил Господь! Остальные же видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. Как и написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда.

Так ответьте же теперь сами себе на такие вопросы:

1. Чего же ожидал Господь от мёртвого Лазаря, что бы ему помочь?

2. Что должны сделать сегодня, те «лазари», которые смердят повсюду грехами своими, что бы им воскреснуть?

3. Как покаяться этим «лазарям», что бы им воскреснуть?

Теперь же давайте вместе молитвенно вникнем в Слово Господне и рассмотрим различные примеры жизни людей, о которых Господь Сам засвидетельствовал как о подлинно обратившихся от злых дел к вере, а также тех, которые Им отвергнуты как фальшивые притворные и лицемерные.

Древнегреческое слово покаяние – ἡ μετάνοια (metanoia) означает «перемена ума», «умоперемена». Составлено оно из существительного ὁ νοῦς (nus) – ум, мысль, разум, и приставки μετά, которая и означает перемену, изменение (как тоже в греческом слове «метаморфозы» – изменения форм).    

Греческое слово нам поясняет, что в сути своей покаяние — это изменение сознания, то есть такая «перемена ума», которая меняет человека и уже не позволяет ему быть прежним.

Но как человек может изменить сам себя?

Господь говорит: «Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?» (Иеремия 13:23).

Действительно это невозможно! Это не возможно ровно настолько говорит Господь, насколько невозможно изменить негру цвет своей кожи или животному сменить свою шкуру!

Так и человеку АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО изменить своё греховное мышление, то есть суть свою НИКАК и НИКАКИМ образом!!!

Подумайте сами! Как мог Лазарь восстановить своё смердящее полуразложившееся тело???

Наверное, он услышал призыв выйти и решил, что действительно, а чего это я здесь лежу и разлагаюсь? Пойду лучше поем и воскресну! Так что ли???!!!

Подобным образом рассуждают сегодня глупцы, говорящие, что всякий кто услышал слово «покайся» и произнёс заклинание под названием «молитва покаяния» сразу же воскрес….

Писание говорит: «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе…

Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (К Ефесянам 2:4-6, 8-9).

Внимательно вчитайтесь в эти глубочайшие истины! Здесь нет и намека, на какое ни будь действие со стороны человека! Более того подобная мысль осуждается Писанием на корню – «не от дел, чтобы никто не хвалился»!

Да и что может сделать мёртвый, что бы помочь себе ожить??? А Писание прямым текстом утверждает, что это так, что мы все духовно мертвы! В нас нет и капли ничего живого, доброго, святого, чистого - НИЧЕГО!!!

А что же тогда нужно делать человеку, спросите вы, в ответ на призыв Божий - «Покайся»?

Тоже, что и сделал мёртвый человек Лазарь на призыв Божий: «иди вон» – отвечу я вам!

Писание нам чётко поясняет, что покается, то есть воскреснет из мёртвых только тот, кому Господь пожелает даровать, сей величайший подарок – жизнь вечную во Христе Иисусе (К Римлянам 9:16). Только тот признает себя тем, кем он и есть на самом деле, а именно мёртвым негодяем из негодяев не способным ни на какое доброе дело и соответственно не заслуживающим АБСОЛЮТНО ничего кроме гнева Божьего и смерти, кому откроет сие Господь! (От Матфея 11:25-27). И сие не от нас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился!

Но вот находятся «мудрецы», говорящие, что достаточно произнести «молитву покаяния» или сделать шаг ногой, жест рукой, выйдя наперёд к сему горе – проповеднику и ты тут же спасён.

Скажу прямо – это есть несусветная чушь и ересь, вводящая в заблуждения неутверждённые души! Кто так учит, понесёт должное наказание за своё заблуждение! И кровь тех несчастных, убеждённых такими служителями-мракобесами будет на их голове!

А учат так эти срамники и осквернители обычно из собственной корысти (но встречаются и бескорыстные, но от этого их зло не менее злее), наслаждаясь обманами своими и заманивая, таким образом, в свои сети, секты, кружки и т.д. как можно большее количество налогоплательщиков, убеждая их, что они уже спасены, потому что произнесли некое заклинание под названием «молитва покаяния».

Ну что ж праведен суд на таковых!

«В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (От Матфея 3:1-2).

И далее мы наблюдаем, как реагирует Иоанн Креститель на подобные «молитвы покаяния» совершаемые фарисеями и саддукеями, которые видимо, решили, что достаточно прийти с постным лицом к Иордану и искупаться в воде, что бы получить дар Господень и быть спасёнными…

«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (От Матфея 3:7-10).

Обратите внимание, как жестко «обзывает» Иоанн Креститель фарисеев, этих «почтенных господ» в своих глазах. Потому и они назвали его в отместку бесноватым (От Луки 7:24-33) и, ожесточившись, отказались покаяться пред Богом, обидевшись на Господнего служителя за такое к себе обращение, и тем самым отвергли волю Божью о себе. Точно также как это сделал фараон, который был Господом предназначен к сему осуждению и также отверг волю Божью о себе (Исход 4:21-23) будучи ожесточён Господом, как и сами фарисеи и саддукеи.

Так что же увидел Иоанн безобразного в «покаянии» фарисеев и саддукеев, что дало ему право очень обидно называть этих людей «змеиным порождением»? А ведь они (фарисеи и саддукеи) откликнулись на призыв, и пришли, но этим только вызвали гнев Господень через Его служителя и очень страшные предупреждения, и угрозы, которые вызвали, кстати, ответный гнев этих «господ» в адрес Иоанна и Господа, но никак не смирение и подлинное покаяние.

А увидел Иоанн, я думаю то же, что и сейчас можно видеть повсюду. А именно сборища самооправданных мертвецов и мерзавцев, готовых проклясть и назвать бесноватым всякого, кто осмелиться высказать своё аргументированное сомнение в подлинности их покаяний.

Практический пример сегодняшних дней:

Многие могли наблюдать недавний наш конфликт с подобным змеиным порождением в лице Саши Синицкого, который скорее мёртв, чем жив, что ему и было высказано аргументированно исходя из его безобразной и бесплодной самоправедной жизни пред Богом. А также из его собственного исповедания своего «прихода» к Богу, которое он сам всем демонстрирует, не стесняясь, думая, что это и есть подлинное покаяние. Которое точь в точь такое же, как и «покаяние» фарисеев и саддукеев во времена Иоанна Крестителя, за исключением несущественных деталей, таких как отсутствие Иордана у Саши, а у фарисеев и саддукеев отсутствие «польского катухизиса», благодаря которому «покаялся» Саша. А остальное у них всё общее.

На что Саша Синицкий отреагировал не менее ожесточённо (Притчи 29:1), чем его мертвецки мёртвые братья фарисеи с саддукеями, а именно назвав нас «человеконенавистниками» и «убийцами за станом». Но дело в том, что мертвецам подобным Саше невдомёк, что подлинное человеконенавистничество как раз и заключается то в том, что бы молча наблюдать (Притчи 27:6), как кто-либо записывает себя в спасённые души, сам же при этом далёк от Бога делами своими, как небо далеко от земли. А второе это то, что нельзя убить мертвеца! Даже за станом!lol Он и так мёртв! Его только можно воскресить! Но поскольку Саша до сего дня ожесточён Господом и жив в своих глазах, то грех остаётся на нём! (От Иоанна 9:39-41) Потому как алчущих Господь исполняет благ, а богатящихся отпускает ни с чем!

Был бы жив сейчас Иоанн Креститель он был бы назван Сашей «человеконенавистником» и «убийцей за Иорданом»lol за его подлинную любовь, к душе этого мерзавца Саши, которую бы он выразил такими же суровыми словами, как и в случае с фарисеями и саддукеями.

Другими словами из данных конкретных ситуаций и живых примеров фарисеев, саддукеев и Саши Синицкого мы можем видеть, что подобные «покаяния», рождающие такие же горькие плоды как у вышеназванных «господ» есть не что иное, как сатанинская фальшивка во всей своей красе! (Иеремия 7:8-10).

Давайте ещё рассмотрим библейские примеры людей, которые пытались войти в общение Господне не дверями, а перелазили инде (От Иоанна 10:1), думая, что это и есть подлинные двери.

Первым приходит на память пример «покаяния» Иуды Искариота (От Матфея 27:3), который внешне как бы сделал всё правильно. Он признал вину свою, говоря: согрешил я, предав кровь невинную (От Матфея 27:4). Он явил даже «плоды покаяния» раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам (От Матфея 27:3). Но всё это не произвело на Господа никакого впечатления! Почему спросите вы? Неужели неправда у Бога? Никак, отвечу я вам! Господь сказал: «кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею» (К Римлянам 9:15). И что это значит, спросите вы снова? А значит это не что иное, как то, что Господь есть Господь!!! Он кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает!!! (К Римлянам 9:18). И потому покаяние, помилование, прощение не зависят АБСОЛЮТНО от человеческих усилий, а только лишь от Бога, Который Сам решает кому оказать милость!!! (К Римлянам 9:16).

Вы, скорее всего, скажете мне: «Если Бог Сам не даёт, то за что же Он ещё и обвиняет?» (К Римлянам 9:19).

Отвечу: А вы кто такие, что бы спорить с Богом и задавать Ему такие вопросы? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? (К Римлянам 9:20-21).

Он Всевышний Господь! Что Ему угодно, то Он и сотворит!!!

Ещё один пример сосуда гнева Господнего это Саул, который также как и Иуда Искариот быв предназначен к сему осуждению, что и Иуда, а вернее Иуда, к тому же, что и Саул. И конец жизни их одинаков – самоубийство от досады и безысходности (1-я Царств 31:4-5 и От Матфея 27:5). И что одному, что второму не дал Бог покаяние в жизнь. Внешне же что Иуда, что Саул признавали пред Богом и исповедовали грехи свои, но воскресения и жизни с Богом, примирения эти люди не получили от Господа. Почему? Потому что таково было Его благоволение!!! (От Матфея 11:26 и К Римлянам 9:18). И никак иначе!!!

Также давайте теперь рассмотрим примеры жизни сосудов милости, которых Господь избрал ко спасению…

Очень ярким сосудом милости Господней для меня служит Давид. Обратите внимание на то, что Давид очень тяжко грешил пред Господом и людьми, но по милости Господней был также тяжко наказываем Богом и вразумляем в отличии от сосудов гнева Господнего (К Евреям 12:6-8). И до конца дней своих земных он находился в общении с Господом, так как был Богу сыном, а Господь был ему отцом. И после дней земных был принят Господом в славу (Псалтирь 72:24).

Вот что Сам Господь сказал пророку Нафану о Давиде: «Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих; но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим. И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки. Все эти слова и все это видение Нафан пересказал Давиду» (2-я Царств 7:14-17).

Куда ещё яснее, чем слова Самого Господа о причине такой трагичной мёртвой жизни без Бога одних и благословенной живой жизни с Господом других!

Причина – Сам Господь, одного избирающий, а другого отвергающий по Своему благоволению!!! (К Римлянам 9:11-13).

Ещё вспоминается очень яркий пример ВЕЛИЧАЙШЕЙ МИЛОСТИ ГОСПОДНЕЙ к человеку находящемуся как говориться за один вздох от смерти – это разбойник, который жизнь свою истратил на грабежи и убийства и не заслуживающий абсолютно никакой жалости. Но Бог, богатый милостью и жалостью, по Своей великой любви, которою возлюбил его, и этого абсолютно мёртвого по преступлениям и грехам разбойника пожалел, и оживотворил со Христом, - благодатью он был спасён, - и воскресил его Господь с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к разбойнику во Христе Иисусе! (От Луки 23:43).

Так что разбойник поёт сейчас Господу вместе с Давидом и сонмом спасённых грешников такую песнь:

«Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его» (Псалтирь 102:10-13).

Как же негодуют сейчас самоправедные сердца на суверенитет Господень в вопросе избирательности Богом душ ко спасению. Это ненавистнейшая из истин Писания для гордого и не обрезанного сердца слышать, что от него АБСОЛЮТНО ничего не зависит, будет ли оно спасено или отвергнуто Богом.

Вспоминается сейчас давний разговор с подобным самоправедным сердцем, гордо заявившим, что Господь спасает и любит тружеников, а не тунеядцев. Потому как себя он причислял именно к категории тружеников, так как имел своё собственное хозяйство и лентяем действительно не был. Но он высказал явную глупость по Писанию и был обличён приведённым примером как раз о спасённом разбойнике, который был, конечно, тружеником, но только тружеником ножа и топора. Так вот реакция этого «труженика» была таковой, что он не на шутку разгневался, увидев себя осмеянным истиной Писания. И с сильными криками возмущения и обвинений в издевательстве над собой покинул общение даже до сего дня, а было это приблизительно 10 лет назад.

Вот что производит данная истина в сердцах людей, думающих, что Бог спасает только тех, кто способен каяться, трудиться, петь Богу или хоть что-то могущих сделать для собственного спасения, но только не тех, кто абсолютно мертвецки мёртвый негодяй из негодяев, разбойник, убийца и тому подобный. Вот почему так коробило фарисеев тогда и коробит их сейчас, что Господь избирает, милует и спасает тех, кого Сам хочет, а не тех, кого по меркам и представлениям фарисеев обязан.

Ну и напоследок подводя итог сказанному, приведу такое место Писания:

«Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него» (Псалтирь 2:12).

Эти строки сокрушат только те сердца, которые сокрушит Сам Господь! И оживят только те сердца, которые оживит Сам Господь!

Моя же скромная миссия заключается лишь в том, чтобы сказать вам: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное!», зная, что в вопросе вашего спасения от меня (как и от вас) не зависит АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!!!  Аминь.

zastanom.net

26.03.13г.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

По этой же теме:

Метки отображают тему полнее:


Рассуждение твоё да будет с разумными,

и всякая беседа твоя — в законе Вышнего.

(Сирах.10:20)



Прежде, нежели начнёшь говорить, обдумывай.

(Сирах.19:19)


Комментарии   

Вася
# Вася 26.02.2016 18:42
Як ви приймаєте з Святого Писання -1Ів3:9-5:18 , значення цих слів ? А якщо дивитися на значеня цих слів , і всетаки казати що народжений від Бога грішить -це буде правильно чи ні ?
Ответить

Добавить комментарий


Вверх

© 2012 - 2020 За станом...
"Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего"
(Евр.13:13,14)