Обличение ложного учения о любви Бога ко всем грешникам
Мы многократно уже провозглашали истину о том, что Бог не любит всех людей Им же сотворённых! Это очень ясно выраженная истина Писания! Каждому Божьему творению Господом определена своя слава и своя участь, как и написано: «Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.» (1-е Коринфянам 15:39-41) Но находятся лукавцы, пытающиеся не так так эдак перелезть как говориться «инде», заявляя следующее: «Бог просто не любит грех, а вот грешника любит....». Ну например как того же Исава (К Римлянам 9:13), Иуду Искариотского – сына погибели (От Иоанна 17:12), или тех же Ананию с Сапфирою (Деяния 5), да и всех остальных кого возненавидел Господь прежде нежели они родились и успели сделать что-либо хорошее или плохое (К Римлянам 9:11-21). Написано же так: Ибо равно ненавистны Богу и нечестивец и нечестие его; и сделанное вместе со сделавшим будет наказано. (Премудрости Соломона 14:9-10)
Вообще конечно интерпретаций лжи о любви Бога ко всем очень много. Господь же кого любит тех наставляет на всякую истину (От Иоанна 16:13), а кого ненавидит, оставляет блуждать во тьме, где нет пути, где ощупью ходят они без света и шатаются, как пьяные. (Иов 12:24-25)
И все люди из праха, и Адам был создан из земли; но по всеведению Своему Господь положил различие между ними и назначил им разные пути: одних из них благословил и возвысил, других освятил и приблизил к Себе, а иных проклял и унизил и сдвинул с места их. Как глина у горшечника в руке его и все судьбы ее в его произволе, так люди — в руке Сотворившего их, и Он воздает им по суду Своему. Как напротив зла — добро и напротив смерти — жизнь, так напротив благочестивого — грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого. (Сирах 34:10-14)
Выдержка из проповеди: Духовный даунизм (ч.1)