К Евреям 2:10
Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
От Иоанна 14:2
В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
От Иоанна 14:3
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
К Евреям 1:3
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
К Евреям 4:14
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего].
К Евреям 8:1
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
К Евреям 9:12
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
К Евреям 9:24
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
К Евреям 12:2
взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
К Римлянам 8:34
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
К Ефесянам 1:3
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
К Ефесянам 1:20-23
20
которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21
превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22
и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23
которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
1-e Петра 3:22
Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
1-e Иоанна 2:12
Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
К Евреям 3:1
Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
К Евреям 5:6
как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
К Евреям 5:10
быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
К Евреям 7:1-21
1
Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2
которому и десятину отделил Авраам от всего, – во–первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3
без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4
Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5
Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь – брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
6
Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
7
Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
8
И здесь десятины берут человеки смертные, а там – имеющий о себе свидетельство, что он живет.
9
И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:
10
ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
11
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, – ибо с ним сопряжен закон народа, – то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13
Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14
Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15
И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16
Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17
Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20
И как [сие было] не без клятвы, –
21
ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, –