Второзаконие 6:4
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
Исаия 44:6
Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
От Марка 12:29-33
29
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30
и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь!
31
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
32
Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
33
и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
От Иоанна 17:3
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
К Римлянам 3:29
Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
К Римлянам 3:30
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
К Римлянам 10:12
Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
1-е Коринфянам 8:6
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
К Галатам 3:20
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
К Ефесянам 4:6
один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
Иов 9:33
Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас.
К Евреям 7:25
посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
К Евреям 8:6
Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
К Евреям 9:15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
К Евреям 12:24
и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
От Матфея 1:23
се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
От Луки 2:10
И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
От Луки 2:11
ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
От Иоанна 1:14
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
1-е Коринфянам 15:45-47
45
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47
Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба.
К Филиппийцам 2:6-8
6
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
К Евреям 2:6-13
6
напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
7
Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
8
все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
9
но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
10
Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
11
Ибо и освящающий и освящаемые, все – от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
12
возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
13
И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
Откровение 1:13
и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: